• Image 01
  • Image 02
  • Image 03
  • Image 04
  • Image 05


Жалобы и аппеляции

Сроки регистрации и рассмотрения жалобы:

- регистрация поступившей жалобы осуществляется в день ее поступления в ОС или на следующий день;

- изучение характера и содержания жалобы, а также подготовка ответа производятся в течении 10 дней со дня ее регистрации в ОС.

 

При обоснованности жалобы ОС ООО "Интекра" обязуется безвозмездно устранить причины возникновения жалобы в разумные сроки. Ответ дается в письменной форме за подписью руководителя ОС или его заместителя.

 

При необоснованности жалобы Руководство ОС ООО "Интекра" дает аргументированный ответ заявителю жалобы в отказе удовлетворения жалобы. Ответ дается в письменной форме за подписью руководителя ОС или его заместителя.

 

В случае, если заявитель по-прежнему будет неудовлетворен ответом органа по сертификации, то он вправе обратиться с жалобой на ОС в Росаккредитацию и(или) разрешить вопрос в судебном порядке.