
Жалобы и аппеляции
Сроки регистрации и рассмотрения жалобы:
- регистрация поступившей жалобы осуществляется в день ее поступления в ОС или на следующий день;
- изучение характера и содержания жалобы, а также подготовка ответа производятся в течении 10 дней со дня ее регистрации в ОС.
При обоснованности жалобы ОС ООО "ИНТЕКРА" обязуется безвозмездно устранить причины возникновения жалобы в разумные сроки. Ответ дается в письменной форме за подписью руководителя ОС или его заместителя.
При необоснованности жалобы Руководство ОС ООО "ИНТЕКРА" дает аргументированный ответ заявителю жалобы в отказе удовлетворения жалобы. Ответ дается в письменной форме за подписью руководителя ОС или его заместителя.
В случае, если заявитель по-прежнему будет неудовлетворен ответом органа по сертификации, то он вправе обратиться с жалобой на ОС в Росаккредитацию и(или) разрешить вопрос в судебном порядке.